Опубликовано: 09.04.2019

Корпоративное волонтерство один из важнейших инструментов поддержания социальной активности компании и формирования устойчивых отношений с государством и местными сообществами.

Опыт передовых компаний доказывает, что корпоративное волонтерство является важным инструментом, как для значимых социальных изменений, так и для построения корпоративных коммуникаций.

    Эксперты Форума и участники от бизнес-сообщества отмечают, что сегодня корпоративное волонтерство начинает становиться массовым явлением. При этом компаниям важно, чтобы волонтерство осуществлялось в стратегических для бизнеса областях:

  • следование ценностям компании, элемент социальной политики;
  • инструмент развития персонала, закрепленный в кадровой политике организации;
  • развитие корпоративной культуры, основанной на определенной системе ценностей;
  • объединение сотрудников в единую команду, сплоченную общественно полезным делом;
  • деятельность сотрудников на благо местных сообществ, которые поддерживает компания;
  • повышение конкурентоспособности, отстройка от конкурентов;
  • снижение/минимизация расходов компании на социальные программы за счет неоплачиваемой деятельности.

По мнению работников российских компаний, участие в волонтерских акциях сближает людей, дает возможность проявить активную жизненную позицию, почувствовать себя частью общества, внести вклад в решение острых социальных проблем.